образец загранпаспорта
загранпаспорт оформление
овир
загранпаспорт
Нормативные документы
Перечень документов
Посольства РФ
УФМС Москвы

Предоставление государственных услуг в электронном виде. www.gosuslugi.ru

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги» Портал "Госуслуги. ру" (www.gosuslugi.ru)

 

Инструкция по пользованию Единым порталом - презентация. (ниже - видеоинструкция)

Ответы на типовые вопросы при работе с личным кабинетом на сайте госуслуг

 

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к 
информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также о возможности получения этих услуг

Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и 
организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление.

Информация на портале размещается федеральными и региональными органами власти Российской Федерации.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам
Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам

 

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует
заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

Если по каким-либо причинам в предоставлении услуги было отказано, или сроки ее исполнения были недопустимо затянуты, сведения об определенных
законодательно условиях отказа в услуге и о возможностях обжаловать это решение размещены в соответствующих рубриках.

В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

 

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» можно обратиться за нужной услугой в электронном виде (если такая возможность уже предусмотрена ведомством),
а также воспользоваться другими онлайновыми сервисами. На портале реализован механизм единой авторизации, не требующий повторного ввода
учетных данных и позволяющий однозначно идентифицировать пользователя в ведомственной информационной системе.

Зарегистрированные пользователи могут в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти.
Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

Со временем значительная часть наиболее востребованных услуг станет доступна для получения с использованием возможностей портала.

 

Помимо информации о государственных услугах на портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по теме услуги
(рубрика «Последние публикации»), полезная практическая информация, также комментирующая конкретную услугу или близкие ей,
содержится в рубрике «Вопрос — Ответ».

Для получения срочных уточнений по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Для пользователей через форму Обратной связи предусмотрена возможность отправить свои пожелания по работе ресурса

 

 

 

 

Государственные услуги в электронном виде

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. № 1555-р и во  исполнение приказа ФМС России от 24.02.2010г. № 39  УФМС России по Смоленской области с 01 апреля 2010 года начало предоставление государственных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в части выдачи (замена) паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, организации и ведения адресно-справочной работы.

 В УФМС РФ начато предоставление  государственных услуг, в электронном виде по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации.

Список структурных подразделений, их адреса, контактные телефоны и   перечень государственных услуг предоставляемых  в электронном виде приведены ниже
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru


Оформление документов через интернет

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Презентация

Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.

 

Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации

 

 

Регистрация включает в себя три основных этапа:

1. Заполнение регистрационной анкеты

На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных.
В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты, регистрационные коды, которые
нужно ввести в соответствующие поля.

 

2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации

Для гражданина РФ. После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации.
Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.

Иностранному гражданину код авторизации приходит по электронной почте сразу после регистрации.

 

3. Завершение регистрации на Портале

На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.

Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина.
Процедуру регистрации проходят один раз.

 

 

Для регистрации гражданину РФ потребуются:госуслуги.ру официальный сайт

В регистрационную анкету вносятся следующие данные пользователя:

* Фамилия, имя и отчество;

* Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной
Пенсионным фондом Российской Федерации;

* Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю
Федеральной налоговой службой;

* Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

* Номер контактного мобильного телефона;

* Контактный адрес электронной почты;

Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно
будет восстановить пароль при его утрате.

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися
в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.

 

Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам

 

В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие электронные услуги:

 

Для граждан РФ:

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

— Адресно-справочная информация для физических лиц

— Регистрационный учет граждан РФ

— Выдача приглашений на въезд в РФ

 

 

Для иностранных граждан:

— Оформление разрешения на временное проживание

— Оформление вида на жительство

 

 

В дальнейшем, по номеру документа, зайдя в Личный кабинет, можно будет отследить статус поданного обращения.
Убедительно просим Вас указывать в направляемой анкете контактный телефон для более оперативной связи.

После того, как электронное заявление направлено на предоставление услуги через установленный регламентом срок в Личный кабинет на Едином Портале придет приглашение в подразделение выдачи документа, куда необходимо направиться с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для получения услуги.

В случае с паспортом гражданина РФ и загранпаспортом старого образца фотографии необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов и в этот же день получаете готовый внутренний или заграничный паспорт. Если оформляете заграничный паспорт с электронным носителем информации, то прийти придется дважды - для цифрового фотографирования в специальной кабине и представления оригиналов документов, а затем для получения загранпаспорта.

Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением ФМС правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации и 2 месяца - в случае его оформления по месту обращения (пребывания). Срок оформления загранпаспорта для лиц с постоянной регистрацией на территории РФ - 30 дней.

При оформлении разрешения на временное проживание или вида на жительство необходимо направить требуемый пакет документов в электронном виде или представить в течение 30 дней оригиналы документов в подразделение оказания услуги, срок оказания которой зависит от порядка въезда, безвизовый 50 суток, визовый 5 месяцев.

Для получения гражданину Российской Федерации регистрации по месту пребывания не требуется посещать территориальное подразделение УФМС. Свидетельство о регистрации по месту пребывания будет направлено почтой по адресу, указанному в заявлении, на имя лица, предоставившего жилое помещение для временного проживания. Срок оказания услуги 6 дней.

Все граждане, направившие электронное заявление на получение услуги, принимаются БЕЗ очереди

 

Более подробно ниже - целый раздел с картинками ;-D

 

Предоставление госуслуг в электронном виде

 

сайт загранпаспорт нового образца в социальной сети ВКонтакте

 

 

Пользовательскогопоиска

Rambler's Top100 гостевая книга | Онлайн–бронирование гостиниц и билетов | партнёры | УФМС по Санкт-Петербургу | ФМС Москва |